Создайте сайт с четкой иерархической структурой (меню).
Сделайте сайт полезным и информативным. Страницы должны давать четкое представление о контенте сайта.
Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваш контент, и включите эти слова в названия тем и текст комментариев.
Старайтесь сделать так, чтобы имена и названия, а также другая важная информация и ссылки были представлены текстом, а не изображениями. Поисковый робот Google, Yandex и др, не распознает текст в изображениях.
Убедитесь что все Разделы содержат информацию.
Создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.
Не вводите пользователей в заблуждение.
Задайте себе такие вопросы: чем уникален ваш сайт, что делает его полезным для пользователей, почему они возвращаются на него снова и снова? Ваш сайт должен выделяться среди конкурентов.
Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Думайте о том, что пользователь получит, придя на ваш сайт.
сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно,
автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса,
страницы с невидимым или слабо видимым текстом или ссылками,
сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов,
группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,
немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама,
сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс,
сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
страницы сайта с результатами поиска.
Участие в схемах обмена ссылками.
Загрузка страниц с нерелевантными ключевыми словами.
С учетом перечисленных принципов действуют различные санкции , в том числе такие как:
Важно: до момента 100% готовности текстовой части про дизайн, шрифты, логотип, фон даже не думать (можно только поменять цвета, если текущие мешают (займет 5 секунд)
при изменении количества информации изменяется восприятие информации и потребности в дизайне
Пошаговые рекомендации:
1. Подготовка
1.1 Собираем максимальное количество информации по теме сайта
1.2 Осознаем, что еще может быть интересно Вашему посетителю (информация связанная с темой Вашего сайта), что он может искать в интернете, близкое к теме сайта.
1.3 Для сайтов продающих услуги и товары - Обязательно заранее иметь перечень товаров, услуг, цен, фото примеров, юридические данные,контактную информацию.
2. Текст в центрального блока
2.1 коротко, ни слова лишнего! Основную суть сайта, объявления и т.д.
Компаниям можно писать: спец предложения, цены, очень кратко описать достоинства, качество
2.2 контактный телефон, очень желательно данные для онлайн контакта, скайп, емейл
2.3 вся информация должна быть видна без пролистывания, на как можно меньшем экране
3. Заполнение меню
3.1 Понимая информацию, Вам надо представить структуру ее распределения. Меню может быть многоступенчатым. Все переходы должны быть максимально логичны и интуитивно понятны.
3.2 Рекомендации для компаний:
3.2.1 о компании
3.2.2 ассортимент, полный перечень, если перечень очень большой то основные направления
3.2.3 если есть самовывоз,обязательно карта!
3.2.4 можно отдельно вынести еще в меню контакты
3.2.5 По возможности можно добавлять пункты: наши работы, отзывы, акции, цены и тд
4 Наполнение сайта
4.1 Материалы должны находится в своих разделах, не должны повторяться, старайтесь выделять важное, использовать фото(картинки). картинки размещенные в начале комментария будут транслироваться в случайных темах и вопросах под меню.
4.2 При создании сайта компании Важно осознать что сайт нужен для совершения покупки, не должно быть ничего отвлекающего и лишнего, тексты лаконичны, максимально полно раскрывающие товар, услугу, обязательно наличие цен, побольше фото с примерами, указать регион в котором вы работаете, делаете ли доставку, время выполнения работ, условия и способы оплаты, расписать какие документы предоставляете, наличие гарантии и тд и тп
5 Поддержание сайта - постарайтесь наладить диалог с посетителями, чтобы они возвращались на сайт и рассказывали о нем, для этого надо
5.1 Обязательно размещать материалы по теме сайта максимально часто, возьмите себе за правило, например раз в два три дня выкладывать новую статью
5.2 Обязательно отвечайте на обращения, вопросы посетителей, как можно скорее
6 Дизайн
6.1 когда все вышеизложенное сделано, и сайт содержит не менее 20 уникальных статей можно подумать о дизайне и сделать какие то наброски
6.2 после удвоения количества материала, (мы рекомендуем после наличия 100 уникальных статей), будет видно всели разделы есть , все ли вынесено в меню, и только тогда можно приступать к работе над окончательным дизайном. Еще раз напомним: при изменении количества информации изменяется восприятие информации