отдельная тема. она будет способствовать решению многих вопросов.
но для этого нужна единая стратегия. и без ее совместной проработки и совместного контроля по моему не выполнима!
1 продумать источники более частого упоминания пчеловодов пчел изделий из меда.
например туристические маршруты. например братская свеча. в дудутках например она стала еще одной достопримечательностью и про нее рассказывают туристам.
туристы были крайне воодушевлены присутствием и наблюдением ее производства.
они поедут домой и расскажут о том что видели. Важно следить чтобы у данных мероприятий и инициатив не переворачивали смысл! например изучая информацию по братской свече в печатных изданиях интернета не нашел тегов (слов по которым ищут материал) о пчеловодстве, пчелах, меде. были слова традиции, религия, вера. + само написание статей! не должно быть рисовок! не должен быть выпячивания кого то, тем более не пчеловодов! важно продать пчеловодство, пчел и изделия из меда! иначе грош цена всем этим действиям! и затраченным усилиям!
Алгирдас Амшеюс и все литовские пчеловоды занимаются воспитанием потребителей.
они каждый месяц проводят в школах занятия. в которых абсолютно бесплатно рассказывают о пчелопродуктах и их пользе. они воспитывают потребителя!
По моему это самый простой и замечательный способ в наш век изменения ценностей молодежи прививать им знание о меде и продуктах пчеловодства. а если еще дать попробовать. раздать по листу а4 с информацией о продуктах и вашими контактами. еще и способ привлечения покупателей. они принесут листик домой и попросят родителей купить!
внедрение методов апитерапии в процедуры по физиотерапии медицинских учереждений!
на данный момент натолкнула меня апитерапевт из литвы.
рассказами как они составляли методическое руководство и проводили обучение.
опишу охват и объем рынка.
кабинеты физиотерапии есть в каждом санатории и каждой поликлинике.
+ в том что это медицинское учреждение. все процедуры назначаются врачем, проводятся медсестрой. все с медицинский образованием.
всегда можно сделать самое простое.
массаж медом.
можно подумать над ваннами с медом. ингаляциях и тд и тп.
+например разработать буклетик краткий о пользе пчелопродуктов и сделат по стендику в каждом кабинете физиотерапии с информацией где можно получить более подробную информацию.
На днях столкнулся с заявлением малыша 6 лет. Мне не нравится вкус мёда(это от поглотителя любого сладкого). Но в последствии мёд с блинчиками понравился. И вот счас мне пришёл на ум другой момент.
Где именно ребёнок столкнулся с неприятным вкусом мёда. И ответ всплыл сам собой. Ароматизаторы мёда.
Их пихают везде. В половине случаев данные продукты есть невозможно.
Приведу пример такого продукта(продукта для детей) хлопья витьба со вкусом мёда. Попробуйте на досуге. И таких продуктов ооооочень много. Например от заваренного чая одного со вкусом мёда.я не смог находиться в помещении. Настолько был резкий притарно насыщенный "аромат"
Данный вопрос по-моему заслуживает отдельной проработки и огласки!
Советы пчеловоду / М. Ф. Шеметков, В. И. Головнев, М. М. Кочевой.— 3-е изд., перераб. и доп.— Минск.: Ураджай, 1991.
Использование пчел для опыления сельскохозяйственных культур 240
Теоретические основы и принципы организации опыления пчелами энтомофильных культур 240
Практические приемы более эффективного использования пчел на опылении 247
апофеозом стало то, что участником передачи ( фермером) было заявлено что пчеловоды должны доплачивать за то что высеваются культуры с которых получается мед!!!!
лично мое мнение, что заявления такого плана + заявления о вреде пчел, пчелопродуктов, опасности (и таких статей публикуется достаточно много) должны пресекаться на корню. минимум публикация в печатных и интернет издания на титулах опровержений, или в лучшее время на канале, а максимум судебные разбирательства.
но для этого важны два момента:
1. объединение всех пчеловодов (реальное)
2. сбор доказанных данных, систематизация информации о том как влияет пчела и пчелопродукты на человека и окружающую среду.