0Темы с заголовком содержащим такие слова не найдены! Выведены коментарии! Вы можете попробовать сами найти информацию через поиск например изменив окончание или введя синоним. Или откройте свою тему, задайте вопрос!
На данный момент это Брест, Полоцк, Могилев, Минск, Витебск, Гродно. Кому-то ближе будет приобрести в Смоленске...
По ссылке вы найдете сайты, адреса и телефоны магазинов, а также открыть интерактивную карту с расположением магазинов, и найти наиболее удобный для вас.
Рамки "Панский сот" продаются коробками:
В коробке "Панский сот 230мм" находится 16 рамок "Панский сот", 160 крышечек и инструкция. Это комплект на один десятирамочный корпус.
В коробке "Панский сот 145мм" находится 32 рамки "Панский сот" и 320 крышечек. Это комплект на два десятирамочных корпуса.
Крепеж (планки и заставные доски) в комплектацию не входят (получается неоправданно дорогая доставка почтой). В инструкции есть все размеры и пошаговая сборка корпусов с рамками "Панский сот".
адреса Статистика сайта от Mail.ru хорошо раскрывает следующие показатели:
Посетители - Количество уникальных посетителей за указанный период. Посетитель — это уникальная "Кука" (Cookie), которая выдаётся каждому посетителю. Если в браузере посетителя отключён приём cookies, то посетитель не засчитывается.
Новые — Посетители, пришедшие на ресурс впервые за 91 день.
Среднесуточное число посетителей, среднее за указанный период.
Среднесуточное число посетителей, составляющих Ядро, среднее за указанный период.
Хосты — Это уникальная пара IP-адреса и IP-адреса прокси-сервера (если используется). Уникальность сохраняется в течение одного дня, недели или календарного месяца — в зависимости от типа предоставляемой статистики.
Просмотры - Количество просмотров страниц.
Глубина просмотра - Общее число просмотров страниц за указанный период на одного посетителя.
Среднесуточная глубина - Среднесуточное число просмотров страниц за указанный период на одного посетителя.
2. расскажите о товарах которые вы продаете на наших страницах.
крайне желательно указать развернутую информацию чтобы посетителю было проще найти ваше объявление!
приложите фото, продумайте емкое название, отражающее суть, опишите товар поподробнее, укажите цену для розницы и опта, укажите условия (адреса) самовывоза и доставки, обязательно напишите свои контакты!
можете оставить объявления о потребности приобрести вами что то! такие объявления тоже стоит делать максимально подробными, будет меньше пустых звонков!
еще небольшой совет, старайтесь давать в объявления не только телефон (не забывайте про код), но и интернет контакты e-mail, skype, viber!
интернет контакты, особенно skype, viber упрощают поиск вас и переговоры!
Показывают что вы думаете о клиенте! При этом вы будете экономить как свои деньги так и деньги своих клиентов!
адреса 1. Маркировка фасованного мёда должна соответствовать требованиям технического регламента ЕврАзЭС, устанавливающего требования пищевой продукции в части ее маркировки и настоящему техническому регламенту; должна быть достоверной и не вводить в заблуждение потребителей.
2. Маркировка потребительской тары должна содержать следующую информацию:
1) наименование продукции;
2) ботаническое происхождение по усмотрению изготовителя (при наличии подтверждающих документов);
3) год сбора;
4) наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)] и организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);
5) товарный знак изготовителя (при наличии);
6) масса нетто;
7) пищевая ценность ;
8) срок и условия хранения;
9) дата упаковывания;
10) информация о подтверждении соответствия.
3. Потребительская тара должна содержать ссылку на документ, в соответствии с которым изготовлен продукт.
4. Маркировка должна быть нанесена на русском и государственном языках государства – члена ЕврАзЭС, на территории которого реализуется мёд.
5. Маркировка транспортной тары должна содержать следующую информацию:
1) наименование предприятия-отправителя и его адреса;
2) наименования продукции;
3) тип мёда (цветочный, смешанный или падевый);
4) года сбора;
5) дата упаковывания;
6) массы брутто и нетто;
При маркировании транспортной тары дополнительно указывают количество единиц потребительской тары.
На верхней крышке транспортной упаковки со стеклянной или керамической тарой наносят предупредительные надписи и манипуляционные знаки: «Хрупкое», «Осторожно».
6. Мёд, соответствующий требованиям настоящего технического регламента ЕврАзЭС и прошедший оценку соответствия, должен иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств- членов ЕврАзЭС.
7. Маркировка единым знаком обращения на рынке государств- членов ЕврАзЭС осуществляется перед выпуском мёда в обращение на рынке.
8. Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов ЕврАзЭС наносится на упаковку, а так же приводится в прилагаемых к мёду документах.
9. Маркировка мёда единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов ЕврАзЭс свидетельствует о его соответствии требованиям всех технических регламентов ЕврАзЭс, распространяющихся на него и предусматривающих нанесение знака обращения продукции на рынке государств-членов ЕврАзЭс.
10. Мёд, соответствие которого требованиям настоящего технического регламента ЕврАзЭС не подтверждено, не должен быть маркирован единым знаком обращения на рынке государств – членов ЕврАзЭС и не должен быть допущен к выпуску в обращение на рынке.